Из-за непогоды страдают туристы: авиарейсы отменяются или с задержками.
Однако туристу нужно знать европейское законодательство о защите некоторых прав туристов.
Что делать, если рейс отменили? – Авиакомпания
должна разрешить вам забронировать полет на другую дату. Некоторые
авиакомпании, допускают изменение даты и на обратный полет.
Могу ли получить возмещение? – согласно закону
авиакомпании должны возместить стоимость несостоявшихся рейсов, в том
числе обратных. Так, например, авиакомпания Ryanair возвратит деньги
через четыре – пять дней. А вот, British Airways заявляют, что
постараются выдать деньги как можно скорее.
Что делать, если рейс просто отложен? – Авиакомпании должны
предоставить питание и телефонную карту. В случае длительной задержки
они обязаны предоставить номер в гостинице, если остановиться больше
негде.
Что случится, если пассажир решит отменить поездку? – Авиакомпания
возместит стоимость билетов, все остальное, включая оплату гостиницы,
является ответственностью пассажира. Затраты на другой транспорт
авиакомпания не будет возмещать.
Насколько финансово пострадает пассажир будет зависит от туристической страховки.
Места в самолете для тех, кто перебронировал рейс, распределяются по принципу «первый прибыл, первый получил».
|